Интеграция CRM-системы по API позволяет создать мощный инструмент продвижения бизнеса, а также повышения лояльности клиентов. О том, какие возможности вы можете получить за счёт интеграции CRM по API, читайте в этой статье.
API – это специализированный интерфейс для программирования, позволяющий создавать, управлять и редактировать данные, а также проводить интеграцию программного обеспечения с различными сервисами. Современные CRM-системы, созданные разработчиками под нужны бизнеса клиента, содержат в себе не только полезный функционал, но и могут интегрироваться по API с такими приложениями.
Интеграция CRM по API с сервисами и приложениями позволяет компании получить мощный инструмент, позволяющий эффективно решать вопросы и проблемы своего бизнеса.
Интеграция CRM-системы по API с различными ресурсами и сервисами – это отличная возможность оперативно расширить функциональные возможности этого программного обеспечения, сделав его более удобным для работы сотрудников компании. Так, например, благодаря API руководитель может расширить финансовые возможности CRM-системы и узнавать расходы, доходы и дебиторскую задолженность контрагентов прямо в программе.
Интеграция CRM-системы по API с электронной почтой позволяет программе собирать, систематизировать и каталогизировать все письма, пришедшие на электронный почтовый ящик компании. После того, как была выполнена интеграция CRM, сотрудники отдела продаж получают возможность обрабатывать все письма непосредственно в программном обеспечении, что позволяет упростить рабочий процесс.
Кроме того, выполнив интеграцию CRM-системы по API с почтой, руководитель может снизить риск потери писем, а также повысить скорость ответа каждому клиенту. Также после прихода письма от нового клиента на него будет создаваться персональная карточка, в которую затем вносится вся история общения с менеджерами. Наличие подобного подхода позволит качественно улучшить коммуникацию с клиентами и понимать их потребности и нужды.
Интеграция CRM-системы с IP-телефонией при помощи API позволяет автоматизировать приём звонков от клиентов. Все звонки, поступающие на контактный номер телефона компании, будут приходить и приниматься специалистами непосредственно в CRM.
Благодаря этому на каждого клиента, позвонившему по контактному номеру телефона компании, автоматически будет создаваться карточка в клиентской базе данных, расположенной в программе. Также все его звонки будут записываться и сохраняться в этой персональной карточке, при этом каждый менеджер и руководитель сможет в любое время прослушать эти звонки. Наличие такой возможности позволяет руководителю получить следующие важные преимущества:
Интеграция CRM-системы с сайтом, лендингом или одностраничником при помощи API позволяет компании использовать большое количество возможностей, расширяя собственные рынки сбыта без открытия филиалов в других городах, получая заявки от потенциальных клиентов, а также выполняя продажу товаров непосредственно с помощью собственного сайта.
Также для повышения лояльности потенциальных клиентов и увеличения количества поступающих заявок, владелец бизнеса на своём сайте может размещать различные формы обратной связи. Используя данные формы, клиент не только сможет подавать заявку на получение услуг или покупку товаров, но и оставлять все необходимые контактные данные. После отправки заявки при помощи обратной связи заявка будет получена CRM, которая внесёт данные клиента в базу данных, а также назначит ответственного специалиста по её обработке.
Интеграция CRM с сервисом рассылки сообщений позволят отправлять клиентам важные SMS и убеждаться в том, что они действительно дошли до адресата. Используя возможности сервиса SMS-рассылок, компания может оповещать своих клиентов о начале новых акций, появлении новых товаров и услуг, скидках на определённую продукцию, а также информировать о доставке купленного заказчиком товара.
Также сервис рассылок сообщений позволяет отправлять важные сообщения о поставленных задачах, необходимости связаться с клиентами менеджерам компании, что позволяет повысить эффективность их работы.