Автоматическая отправка СМС-сообщений из CRM-системы

Рассылка SMS из CRM-системы

Рассылка SMS – это важный маркетинговый инструмент, позволяющий получить эффективный канал повторных продаж, а также повысить лояльность клиентов. О том, как эффективно использовать сервис SMS-рассылок, интегрируя его с CRM, читайте в этой статье.

Почему очень важно интегрировать CRM-систему с сервисом рассылок SMS-сообщений?

Как показывают маркетинговые исследования, рассылка SMS сообщений позволяет компаниям увеличить собственный средний чек на 20%, а также снижать количество отказов клиентов от товаров и услуг на 25–30%. При этом для того, чтобы SMS рассылки для бизнеса работали максимально эффективно, необходимо не только правильно проработать маркетинговую стратегию, но и провести интеграцию сервиса рассылки сообщений с CRM-системой.

В этой статье мы расскажем нашим читателям, почему необходимо выполнить внедрение CRM-системы в работу отдела продаж и интегрировать с ней сервис SMS рассылок.



Интеграция CRM с сервисом SMS рассылок позволяет экономить рекламный бюджет

Планируя проведение рекламных кампаний или повышение уровня продаж в мировой глобальной паутине, необходимо понимать, что на сегодняшний день стоимость отправки одного SMS-сообщения клиенту при помощи специализированных сервисов намного ниже клика по объявлению, размещённого в виде контекстной рекламы.

Помимо этого, массовая рассылка SMS позволяет проводить качественное и быстрое таргетирование целевой аудитории, что способствует увеличению конверсии, повышает уровень продаж и при этом позволяет экономить рекламный бюджет.

Нельзя не отметить и того факта, что SMS рассылки клиентам позволяют повысить уровень лояльности, так как получение сообщений с новыми акциями, товарами и услугами довольно положительно воспринимаются заказчиками и покупателями.

Кроме того, используя такие рассылки, вы получите возможность гарантированно оповещать своих клиентов о новых акциях, скидках или появившихся товарах, интересных покупателю. При этом за счёт надёжности этого канала связи клиент на 100% увидит всю отправленную компанией информацию.



Интеграция SMS рассылок в CRM позволяет автоматизировать большинство процессов

Рассылка SMS сообщений, интегрированная в CRM-системы, позволяет создать и настроить под нужды своего бизнеса автоматическую систему коммуникации с постоянными клиентами и заказчиками. При этом для того, чтобы эта система начала функционировать, руководителю компании или разработчику, выполнявшему создание CRM-системы, потребуется только один раз настроить автоматические сценарии и шаблоны, после чего программное обеспечение будет самостоятельно выполнять отправку сообщений определённой группе клиентов.

Например, вы являетесь владельцем интернет-магазина, 80% ваших покупателей забирают купленные на сайте товары при помощи самовывоза, посещая один из пунктов выдачи вашей коммерческой структуры. Раньше, для того, чтобы клиент приехал забрать купленный на сайте товар, ему звонил специалист вашей компании и говорил о том, что товар уже прибыл на пункт выдачи.

При этом часть клиентов просто не дожидалась звонка от сотрудников компании, так как менеджер мог забыть позвонить или не обращал внимания, что купленный заказчиком товар уже прибыл на пункт выдачи. Помимо этого, далеко не каждый клиент готов был забрать купленный товар сразу после звонка вашего сотрудника, из-за чего у вашей компании возникали следующие проблемы:

  • - ряд клиентов забыл выкупить товар, из-за чего он возвращался обратно на склад интернет-магазина, и компания несла убытки, связанные с логистикой;
  • - некоторые покупатели забывали адреса пунктов выдачи, из-за чего по нескольку раз связывались с позвонившим им специалистом, в связи с чем происходило понижение их уровня лояльности к вашему магазину.

Решив исправить ситуацию, было принято решение внедрить в работу компании SMS рассылки клиентам, а также интегрировать их с CRM-системой. В результате такого решения все покупатели, совершившие приобретение товара, начали получать два сообщения на свой телефон.

Первое сообщение отправлялось клиенту после того, как в CRM появлялась информация о совершении покупки на сайте интернет-магазина. В этом сообщении клиенту приходила подробная информация о купленном им товаре. Во втором сообщении программа отправляла клиенту информацию о прибытии купленного им товара на пункт выдачи с адресом, где можно получить товар, часами работы, трек-номером товара, а также телефоном службы поддержки.



Почему каждой компании стоит задуматься об интеграции CRM с сервисами отправки SMS-сообщений?

  • 1. Интеграция CRM систем с рассылками SMS позволит снизить уровень дополнительных финансовых затрат, а также даст возможность повысить лояльность клиентов.
  • 2. Для того чтобы не нести дополнительные финансовые затраты, необходимо внимательно следить за количеством символов в каждом сообщении, что позволит отправлять информативные тексты клиентам по минимальной ценовой планке.
  • 3. Благодаря высокой надёжности канала связи все ваши клиенты будут получать отправленную им информацию.


Какими преимуществами обладает интеграция CRM с сервисом отправки SMS-сообщений?

  • - Существенная экономия времени. Благодаря наличию автоматизации и высокого функционала CRM вы получите возможность выполнять отправку сообщений клиентам в автоматическом режиме, настроив для этого сценарии.
  • - Отсутствие ошибок. После интеграции с сервисом вы можете не опасаться того, что ваши сотрудники забыли отправить информацию клиенту или допустили в тексте какие-то ошибки. Таким образом, клиенты станут своевременно получать сообщения, содержащие актуальную и достоверную информацию, что сразу скажется на повышении лояльности заказчиков к вашей компании.
  • - Возможность персонализировать сообщения. Благодаря наличию интеграции сервисов ваша компания получит возможность обращаться к каждому клиенту по его имени.
  • - Функция постановки задач сотрудникам. В случае наличия CRM вы сможете ставить каждому из своих специалистов важные задачи и отслеживать быстроту и качество их исполнения. Благодаря такому подходу вы можете быть уверены в том, что сотрудник не забудет о новой сделке или встрече, так как программа отправит сообщение ему на мобильный телефон.