Рассылка SMS – это важный маркетинговый инструмент, позволяющий получить эффективный канал повторных продаж, а также повысить лояльность клиентов. О том, как эффективно использовать сервис SMS-рассылок, интегрируя его с CRM, читайте в этой статье.
Как показывают маркетинговые исследования, рассылка SMS сообщений позволяет компаниям увеличить собственный средний чек на 20%, а также снижать количество отказов клиентов от товаров и услуг на 25–30%. При этом для того, чтобы SMS рассылки для бизнеса работали максимально эффективно, необходимо не только правильно проработать маркетинговую стратегию, но и провести интеграцию сервиса рассылки сообщений с CRM-системой.
В этой статье мы расскажем нашим читателям, почему необходимо выполнить внедрение CRM-системы в работу отдела продаж и интегрировать с ней сервис SMS рассылок.
Планируя проведение рекламных кампаний или повышение уровня продаж в мировой глобальной паутине, необходимо понимать, что на сегодняшний день стоимость отправки одного SMS-сообщения клиенту при помощи специализированных сервисов намного ниже клика по объявлению, размещённого в виде контекстной рекламы.
Помимо этого, массовая рассылка SMS позволяет проводить качественное и быстрое таргетирование целевой аудитории, что способствует увеличению конверсии, повышает уровень продаж и при этом позволяет экономить рекламный бюджет.
Нельзя не отметить и того факта, что SMS рассылки клиентам позволяют повысить уровень лояльности, так как получение сообщений с новыми акциями, товарами и услугами довольно положительно воспринимаются заказчиками и покупателями.
Кроме того, используя такие рассылки, вы получите возможность гарантированно оповещать своих клиентов о новых акциях, скидках или появившихся товарах, интересных покупателю. При этом за счёт надёжности этого канала связи клиент на 100% увидит всю отправленную компанией информацию.
Рассылка SMS сообщений, интегрированная в CRM-системы, позволяет создать и настроить под нужды своего бизнеса автоматическую систему коммуникации с постоянными клиентами и заказчиками. При этом для того, чтобы эта система начала функционировать, руководителю компании или разработчику, выполнявшему создание CRM-системы, потребуется только один раз настроить автоматические сценарии и шаблоны, после чего программное обеспечение будет самостоятельно выполнять отправку сообщений определённой группе клиентов.
Например, вы являетесь владельцем интернет-магазина, 80% ваших покупателей забирают купленные на сайте товары при помощи самовывоза, посещая один из пунктов выдачи вашей коммерческой структуры. Раньше, для того, чтобы клиент приехал забрать купленный на сайте товар, ему звонил специалист вашей компании и говорил о том, что товар уже прибыл на пункт выдачи.
При этом часть клиентов просто не дожидалась звонка от сотрудников компании, так как менеджер мог забыть позвонить или не обращал внимания, что купленный заказчиком товар уже прибыл на пункт выдачи. Помимо этого, далеко не каждый клиент готов был забрать купленный товар сразу после звонка вашего сотрудника, из-за чего у вашей компании возникали следующие проблемы:
Решив исправить ситуацию, было принято решение внедрить в работу компании SMS рассылки клиентам, а также интегрировать их с CRM-системой. В результате такого решения все покупатели, совершившие приобретение товара, начали получать два сообщения на свой телефон.
Первое сообщение отправлялось клиенту после того, как в CRM появлялась информация о совершении покупки на сайте интернет-магазина. В этом сообщении клиенту приходила подробная информация о купленном им товаре. Во втором сообщении программа отправляла клиенту информацию о прибытии купленного им товара на пункт выдачи с адресом, где можно получить товар, часами работы, трек-номером товара, а также телефоном службы поддержки.