Финансовый учет в CRM-системе

Система управления финансами в CRM

Внедрение CRM-системы в работу бизнеса помогает не только отладить и оптимизировать все бизнес-процессы, но и получить максимально эффективное управление финансами компании. Так, используя функцию по управлению финансами в CRM, руководитель получает мощнейший аналитический инструмент, позволяющий проводить учёт финансовых дел компании. О том, какие именно возможности даёт эта функция, читайте в этой статье.

CRM – полный учёт всех доходов, расходов и прибыли компании

Внедрение CRM в бизнес-процессы компании позволит руководителю оперативно получать наиболее важную информацию о финансах, расходах и доходах компании. При этом руководителю не нужно будет запрашивать необходимую ему информацию у бухгалтерии, так как она будет доступна в режиме реального времени в CRM. А для её получения потребуется сделать всего несколько нажатий мышью.



Почему вашей компании необходимо внедрить CRM для получения отчётов о финансах?

Не секрет, что внедрение CRM в бизнес позволяет руководителю компании автоматизировать многие процессы, протекающие внутри компании. Так, например, наличие CRM позволит руководителю, сделав всего несколько нажатий мышью, получить максимально подробную и объективную информацию о финансовом состоянии компании, её прибыли за определённый отрезок времени, количестве выполненных продаж и понесённых финансовых расходах.

При этом благодаря своей функциональности и наличию гибкой системы настроек руководитель может получить наиболее подробную информацию в виде графиков или диаграмм, что позволяет существенно упростить знакомство с этими данными. При появлении новой продажи или при заключении нового договора программа автоматически без участия менеджера будет проводить смену данных, а также информировать руководителя о поступлении нового договора.



Какие возможности предоставляет владельцу бизнеса функция «финансы CRM»?

  • 1. Широкий спектр аналитических возможностей. Решив заказать разработку CRM с функцией проведения финансовой аналитики, руководитель получает возможность максимально подробно анализировать финансовое состояние своего бизнеса. Знакомясь с удобными и понятными диаграммами и графиками, он сможет получить информацию, какой именно из продаваемых товаров пользуется наибольшей популярностью у покупателей, какое количество прибыли за неделю, день или месяц получила компания, из каких источников приходили наиболее дорогие заказы. При этом благодаря простоте, функциональности и удобству использование CRM позволит быстро знакомиться с важной финансовой информацией, не тратя на этот процесс много своего времени.
  • 2. Получение информации по средней стоимости чека. Важной особенностью управления финансами в CRM-системе является возможность получения информации о среднем чеке за определённый отрезок времени, например, за один день, неделю, месяц или декаду. Наличие такой информации позволит руководителю чётко понимать, какой лимит по заявкам и сделкам необходимо поставить менеджерам отдела продаж, для того чтобы компания могла получать определённый уровень ежемесячной прибыли. Помимо этого, возможность получения такой важной информации позволяет руководству ставить перед подчинёнными глобальные задачи, которые положительно будут влиять на развитие компании.
  • 3. Возможность просчитывать расходы компании. Проведение расчётов расходов компании также помогает руководителю оптимизировать бизнес-процессы, делая работу коммерческой организации более эффективной и качественной. Кроме того, благодаря получению такой информации руководитель или владелец бизнеса сможет исключать ненужные расходы, например, путём перераспределения рекламных бюджетов и поиска новых источников трафика.
  • 4. Информация по долгам со стороны заказчиков и клиентов. Внедрение CRM в отдел продаж также позволит получать информацию о наличии долгов от клиентов, заключивших договор о сотрудничестве, но не выполнивших перевод денег. Наличие такой информации позволит сотрудникам оперативно реагировать на неё и обзванивать должников, добиваясь от них переводов по заключенным договорам.
  • 5. Повышение экономии на рекламных бюджетах. Для того чтобы повысить уровень доходов компании, руководителю необходимо чётко понимать, какой именно источник трафика является наиболее эффективным, а какой только расходует денежные средства, не давая какого-либо эффекта. И получить такую важную информацию можно используя финансовые возможности CRM, выявляя наиболее перспективные средства получения заявок.
  • 6. Информация о состоянии каждого из счётов компании. Используя возможности CRM системы, руководитель сможет быстро получать информацию о наличии денежных средств на банковских счетах. Причём CRM позволит получать всю нужную информацию, не посещая интернет-банкинг или офис финансовой структуры.