Калькулятор услуг в CRM

Калькулятор расчета услуг

Калькулятор расчета стоимости услуг в CRM – это мощный инструмент, позволяющий менеджерам компании очень быстро выполнять расчёт стоимости услуг по наиболее сложному алгоритму. О том, какими ещё преимуществами обладает калькулятор услуг, читайте в этой статье.

Калькулятор услуг для оперативного расчёта стоимости в CRM

Внедрение CRM позволяет не только наладить работу отдела продаж, качественно и быстро обрабатывать заявки от потенциальных клиентов, но и оперативно и максимально комфортно выполнять расчёт стоимости услуг за счёт присутствия в программе специализированного калькулятора.

Так, например, используя калькулятор расчёта услуг, присутствующий в CRM, каждый сотрудник может оперативно рассчитать ценовую планку услуг или товаров, ведя телефонный разговор с клиентом. В связи с тем, что калькулятор стоимости услуг расположен непосредственно в CRM, сотруднику не нужно будет тратить собственное время на то, чтобы найти его на компьютере.



Почему вашему бизнесу необходим калькулятор расчёта стоимости в CRM?

Онлайн калькулятор услуг – это уникальная функциональная возможность CRM, которая даёт возможность получить полностью адаптированный под нужды своего бизнеса калькулятор, позволяющий специалистам отдела продаж быстро проводить расчёт стоимости товаров или услуг, оказываемых компанией.

Обращаясь в компанию, для того чтобы разработать CRM под заказ, владелец бизнеса может также разместить в этом программном обеспечении и калькулятор, в котором будут присутствовать все необходимые поля, а также заведены формулы и коэффициенты. Благодаря наличию полей и формул расчёта менеджер получает возможность быстро выполнить расчёт цены, даже в том случае, если она зависит от большого количества факторов, и озвучить её клиенту.



Какую информацию может учитывать калькулятор расчёта стоимости?

В процессе разработки CRM разработчик может учесть все пожелания клиента и создать калькулятор, который будет проводить расчёт стоимости товаров или услуг на основании особенностей бизнеса клиента. Так, например, калькулятор может проводить расчёт стоимости товаров и услуг на основании большого количества самых разнообразных факторов, таких как:

  • - тип материалов, используемых в процессе производства товара;
  • - себестоимость продукции;
  • - срочность выполнения работ;
  • - наличие у клиента бонусов лояльности.

Помимо этого, калькулятор может быть настроен таким образом, что будет в автоматическом режиме проставлять в коммерческие предложения, договора или закрывающие документы стоимость услуг и товаров, заказываемых клиентом.



Сочетания калькулятора с конструктором документов

По желанию клиента, выполняя разработку CRM-системы на заказ, разработчик может объединить функционал калькулятора по расчёту стоимости услуг с конструктором документов. Используя такой инструмент, владелец бизнеса, а также его сотрудники, получают возможность создавать шаблоны документов для их последующего использования, в которых калькулятор будет автоматически проставлять все необходимые значения стоимости.

Благодаря наличию такой автоматизации компания получит возможность избавить своих сотрудников от рутинной работы, связанной с отправкой документации потенциальным клиентам и заказчикам. Например, при помощи этого функционала, просто передвигая лиды по воронке продаж, менеджер сможет отправлять клиенту коммерческие предложения с актуальной ценой всех товаров и услуг, выставлять счета, высылать договоры о сотрудничестве, а также закрывающие документы.



Какие преимущества получает владелец бизнеса, используя калькулятор услуг?

  • - Отсутствие ошибок в процессе проведения даже самых сложных расчётов. Благодаря наличию такого калькулятора в CRM-системе руководитель компании получает возможность снизить риск ошибок из-за человеческого фактора. При этом всё, что необходимо сотруднику компании – это узнать у клиента определённые данные и затем внести их в калькулятор. После того, как данные были внесены,калькулятор в CRM автоматически выполнит просчёт.
  • - Повышение лояльности клиентов. За счёт того, что клиенты получат возможность оперативно получать расчёт необходимой им стоимости товаров и услуг, они начнут более лояльно относиться к компании. Так, например, пользуясь калькулятор, менеджеры компании смогут указывать точную стоимость товаров и услуг прямо во время первого ознакомительного разговора с клиентом.
  • - Экономия времени. Благодаря возможности автоматизации калькулятора и интеграции его с конструктором документов, сотрудники смогут всего в несколько нажатий мышью составлять коммерческие предложения, договора и закрывающие документы.
  • - Наличие гибких настроек, адаптированных под бизнес клиента. Создавая CRM, разработчик учтёт все потребности и пожелания клиента и создаст калькулятор, который будет обладать максимальной функциональностью, а также полной адаптацией под бизнес заказчика. При этом калькулятор позволит оперативно рассчитывать стоимость товаров и услуг, даже в том случае, если для этого необходимо использовать наиболее сложные алгоритмы.