Кейс внедрения CRM для полиграфии

Разработана CRM-система для типографии «Комплекс Друк» со множеством разделов и ролями пользователей: администратор, менеджер, печатник, дизайнер и водитель. Права пользователей в различных разделах системы строго регламентированы.

На главной странице находятся «Заказы» с фильтрами: за период, по клиенту, по подрядчику и по статусу оплаты, чтобы видеть долги клиента по каждому заказу, так же есть поиск по названию. Заказ каждого клиента можно продублировать, нажав на соответствующую кнопку, в таком случае значения полей при создании нового заказа будут уже заполненными. Для удобства предусмотрены кнопки фильтров по клиенту, и по клиенту + долги, в этом случае не нужно заполнять поля фильтрации, а просто нажать соответствующую кнопку в колонке «Заказчик» из таблицы.

При редактировании заказа можно поставить специализированные задачи дизайнеру и водителю. Так же добавить оплаты, и просмотреть их историю, калькуляция по стоимости, сумме оплат и расчета долга происходят автоматически.c

Таблица «Задачи» - все задачи: обычные и специализированные, последние привязаны к конкретному заказу, о чем было сказано выше. По ним предусмотрены фильтры: за период (по датам), за сегодня, за неделю, за месяц, по типу: входящие или исходящие, статусу выполнения: новая, в работе, выполнена, и по просроченности. Просроченные задачи выделяются красным фоном.

Таблица «Клиенты» с добавлением, редактирование и удалением. Реализован поиск по частичному совпадению по полям данных клиента и фильтры по способам оплаты и типу доставки. Базу данных клиентов с учетом фильтров можно экспортировать в Excel-файл.

Подобные разделы «Поставщики» и «Подрядчики» - поиск осуществляется онлайн по всем полям. Помимо общих и контактных данных, указываются способы оплаты, данные таблиц можно выгрузить в Excel.

Раздел «Финансы» - можно добавить заработную плату, отфильтровать данные по периоду и по кассе, и увидеть общую сумму по ним. Так же происходит калькуляция финансовых данных более глобального уровня компании: долг клиента, внешний долг и прибыль компании.

На странице «Касса» можно увидеть, сколько средств в каждом из пунктов: Наличные, Монобанк, ПриватБанк, ООО и ФОП.

В разделе «Затраты» калькулируется общая сумма всех затрат, с учетом фильтров по периоду и по кассе.

Таблица «Сотрудники»: добавление, редактирование и удаление. Сотрудник не удаляется полностью, перед удалением появляется модальное окно с подтверждением действия, это предусмотрено и в других разделах, чтобы случайно не удалить нажатием на кнопку. Так же запись из БД не удаляется, а проставляется отметка – это нужно, чтобы запись больше не подтягивалась при добавлении, например, заказа, но если прежде сотрудник где-то был закреплен или ему поставлена была задача – чтобы эти данные не потерять. Помимо заполнения данных пользователей, можно загрузить их фотографию, она будет использована в CRM вместо дефолтного изображения.