CRM для бухгалтерии
CRM для бухгалтерии состоит из:
Раздела «Сотрудники», где добавляются, редактируются и удаляются аккаунты работников бухгалтерской службы, которые управляют CRM.
В разделе «Клиенты», вносятся компании со своими характеристиками, формой собственности, системой налогооблажения, ответственными лицами и их контактными данными. В зависимости от налогооблажения и если компания оплачивает услуги – она доступна в разделе «Отчеты» за период. Любое изменение логируется, и видно кто вносил коррективы при наведении на соответствующее поле с данными.
Представители компаний могут так же подключить для себя услуги «Консультации» и «Задачи». В разделе «Консультации» клиент создается тикет, и сотрудники компании дают на него ответ, предусмотрено прикрепление файлов. В разделе «Задачи» создается задача или внутри бухгалтерской компании, или клиент ставит задачу ее сотрудникам, предусмотрено отслеживание статуса ее выполнения с уведомлениями, так же можно прикрепить файлы к ней.
Раздел «Оплаты» – можно проследить, кто когда вносил оплату, увидеть баланс клиента по налу или безналу, в зависимости от настроек. Так же предусмотрена индивидуальная и массовая отправка сообщений, как SMS, так и на адрес электронной почты, например, в случае просрочки платежей.
Наш опыт. Выше описан функционал разработанной CRM для бухгалтерской компании, так же она представлена в разделе «Кейсы». Еще раньше была разработана CRM «Eburo» для предоставления бухгалтерских и юридических услуг, с онлайн расчетом по ним.