CRM для детского центра
CRM-система для детского центра включает в себя следующие разделы:
Раздел «Сотрудники» с пользователями системы: собственник, управляющий центром и воспитатель. Собственник видит все данные, управляющий только по своему филиалу, воспитатель видит свои группы и заполняет табель посещаемости по ним.
Раздел «Филиалы» содержит название, адрес и контактную информацию. Каждый сотрудник, кроме собственника имеет принадлежность к своему филиалу.
Раздел «Группы» - таблица с перечнем групп в конкретном филиале, для каждой из них выбирается воспитатель, выставляются цены на услуги: 1) посещение, 2) посещение + частичное питание, может включать только обед, 3) посещение + полный рацион.
В разделе «Клиенты» вносятся данные о ребенке и информация о его родителях (в том числе их ФИО в различных падежах), для того случая, если необходимо распечатать договор или платежку за предоставленные услуги. В карточке каждого клиента есть вкладки: «Договора» - история заключенных договоров (группа, период, вариант оплаты за услуги из вышеперечисленных), «Оплаты» - внесение оплат родителями.
Воспитатель заполняет табель посещаемости и в зависимости от того, сколько ребенок посещал детский центр, высчитывается стоимость услуг за определенный месяц. Предусмотрено определенное количество пропусков по уважительной причине, за которые оплата не взимается.
Наш опыт. Разработана CRM для частного детского центра с указанным выше функционалом, автоматическим расчетом стоимости за услуги, определением должников – клиентов с отрицательным балансом, генерацией PDF-документов на печать: договора и бухгалтерские платежки.