CRM-система для фитнес-клуба – это прекрасное решение для тех руководителей, кто желает получить высоко конкурентный бизнес, обладающий высоким уровнем эффективности. О том, какие функции и преимущества имеет CRM для фитнеса, читайте здесь.
Современные фитнес-клубы работают в условиях максимально жёсткой конкуренции и поэтому для того, чтобы получать высокий и стабильный доход, они не только должны постоянно привлекать новых посетителей, но и бороться за каждого постоянного клиента. Именно поэтому одной из важнейших задач, стоящих перед успешным и динамично развивающимся фитнес-центром, является удержание каждого своего клиента.
Помимо этого, работая в индустрии фитнеса и спорта, каждому руководителю фитнес-клуба необходимо полностью контролировать все протекающие в компании бизнес-процессы, отслеживать эффективность работы каждого сотрудника, а также предлагать своим клиентам востребованные, актуальные и интересные им услуги.
И одной из лучших возможностей обеспечить при работе всё вышеперечисленное является внедрение CRM системы для фитнес клуба, которая позволит настроить качественную систему коммуникации с каждым клиентом, выполнять разработку маркетинговых и рекламных стратегий, направленных на продвижение и популяризацию заведения, а также выполнить масштабирование бизнеса.
CRM для фитнес клуба, созданная под индивидуальные потребности компании, может обладать высочайшим уровнем функциональности и содержать в себе инструменты, дающие возможность наиболее эффективно продвигать бизнес. Благодаря этому администрация и руководство фитнес-клуба получают высокие конкурентные преимущества, могут использовать оптимальные стратегии развития клуба и продвижения бренда, а также получают ряд дополнительных возможностей:
СРМ система фитнес – это очень мощный инструмент, внедрение которого в работу спортивного клуба позволяет руководству автоматизировать многие процессы, протекающие внутри компании, а также сделать работу более комфортной. Кроме того, использование этого программного обеспечения позволяет владельцу компании добиться самого главного, а именно, повысить собственные конкурентные преимущества и предложить своим клиентам оптимальные и наиболее интересные для них условия сотрудничества.
Администратор фитнес-центра получает комфортную в работе базу данных, в которой присутствуют различные инструменты и механизмы для отслеживания частоты посещений клиентов, их индивидуальные предпочтения и другую полезную информацию.
Также используя эти инструменты, администрация получает информацию о том, в какие именно часы клиенты чаще всего посещают тренажёрные залы, когда заканчивается абонемент у того или иного посетителя и своевременно может предложить ему пролонгацию на наиболее выгодных условиях. В том случае, если клиент посещает спортивный клуб с высоким уровнем регулярности, но при этом не имеет абонемента, то администратор, работая с СРМ и получив такую информацию, может предложить ему покупку абонемента на самых лояльных условиях.
Владелец клуба, используя это программное обеспечение, сможет контролировать каждый бизнес-процесс, а также получать полезную и актуальную отчётность. Знакомясь с получаемыми отчётами, он будет понимать, какие именно направления приносят наибольшую прибыль, а значит, сможет разработать и внедрить в работу компании оптимальную стратегию для её продвижения.
Все тренера, работающие в фитнес-центре, получают наиболее удобное для себя расписание, которое в случае необходимости может оперативно корректироваться, при этом о таких изменениях в работе тренеров клиенты будут получать оперативные уведомления с помощью СМС или писем, отправленных на электронную почту.
Получают выгоду от внедрения этого программного обеспечения и клиенты, так как после начала функционирования программы исчезают очереди на ресепшене, повышается скорость, уровень и качество обслуживания, начинают функционировать различные программы лояльности, а также администраторы предлагают посетителям индивидуальные и наиболее подходящие для них условия сотрудничества.