CRM для логистических компаний

CRM логистика

Внедрение CRM в работу логистической компании позволяет организации увеличить свои конкурентные преимущества и вывести работу с клиентами на новый, до этого недосягаемый уровень. О том, какие ещё преимущества позволяют получить CRM-системы в логистике, читайте в этой статье.

CRM для логистической транспортной компании – уникальное программное обеспечение для развития бизнеса и повышения качества услуг

Работа логистической компании на современном рынке транспортных услуг связана с большим количеством проведения различных бизнес-процессов, постоянным взаимодействием с клиентами и потенциальными заказчиками, правильной организацией логистики и необходимостью владения самой актуальной информацией о том, где именно находится груз, отправленный клиентом.

Именно по этой причине для нормального функционирования компаниям, оказывающим услуги логистики, требуется не только опытный и высококвалифицированный штат специалистов, современные, надёжные транспортные средства и склад, отвечающий требованиям и нормам безопасности, но и специализированное программное обеспечение, способное автоматизировать большинство процессов, а также повысить эффективность работы с клиентами.

И в качестве такого программного обеспечения может выступить CRM для логистической компании, которая специально адаптирована под нужды организаций, ведущих собственную коммерческую деятельность, оказывая услуги транспортировки и хранения грузов.



Что собой представляют CRM для транспортной логистики?

Компания, работающая в области оказания услуг по транспортировке и хранению грузов, в современных условиях высокой конкуренции и использования в бизнес-процессах передовых технологий нуждается в автоматизации собственной коммерческой деятельности.

Стоит отметить, что повышение автоматизации процессов, протекающих внутри компании, позволяет снизить уровень различных издержек и положительно влияет на повышение прибыли компании. Именно по этой причине всё больше организаций, оказывающих услуги логистики, начинают использовать в своей деятельности специализированные CRM-системы, которые были максимально адаптированы под нужды и реалии их коммерческой деятельности. Ведь такое программное обеспечение позволяет более внимательно подходить к обслуживанию своих клиентов, повысить эффективность работы персонала, а также автоматизировать отправку документации.



Какие задачи позволяют решать CRM системы в логистике?

Использование CRM для логистической транспортной компании позволяет этой коммерческой структуре получить ряд важнейших конкурентных преимуществ:

  • - Повышение продуктивности работы сотрудников. Внедрение CRM системы в работу логистической компании позволяет выполнить автоматизацию многих наиболее рутинных процессов, которые ежедневно вынуждены выполнять сотрудники, тратя на это много своего рабочего времени. Оптимизация процессов даёт возможность освободить это время, чтобы специалисты могли полностью сконцентрироваться на своих непосредственных обязанностях. Ведь благодаря функционалу, присутствующему в этом программном обеспечении, у сотрудников уходит минимум времени на бумажную работу, предоставление отчётов или поиск информации о клиентах.
  • - Наличие многофункциональности. CRM-система,разработанная под нужды и потребности компании, работающей в логистическом бизнесе, позволяет специалистам вести всю свою работу в едином программном обеспечении, не отвлекаясь на включение других программ. Помимо этого, использование CRM позволяет руководителю следить за всеми рабочими процессами, протекающими в компании или определённом отделе в едином информационном пространстве, получая при этом простые и понятные отчёты.
  • - Единая информационная база. Разработка CRM-системы на заказ позволяет руководителю создать для своей организации единую информационную базу, в которой будет присутствовать актуальная, обновляемая в режиме реального времени информация. Пользоваться данной информацией может любой сотрудник в режиме реального времени, например, получая данные о клиенте, состоянии его груза, причём для этого ему потребуется только компьютер, подключенный к мировой глобальной паутине.
  • - Построение эффективной маркетинговой политики. Использование CRM-системы, специально разработанной для компании, работающей в области логистики, позволяет руководителю понять все нужды и потребности своих клиентов. Такой подход даёт возможность понимать, что именно необходимо заказчикам и создавать предложения и услуги, которые будут обладать высоким уровнем востребованности.
  • - Высокое качество обслуживания клиентов. Использование в процессе работы CRM позволяет повысить качество обслуживания и построить максимально эффективную модель общения с потенциальными заказчиками, клиентами и партнёрами. Ведь используя это программное обеспечение, позволяет понимать потребности клиентов, а значит, даст возможность выстроить с ними наиболее эффективное и качественное взаимодействие.
  • - Максимальная безопасность транспортных услуг. Наличие автоматизации позволяет программе информировать специалистов, где находится груз, планировать расписание отправки заказов, ставить задачи и своевременно информировать заказчиков о доставке. Благодаря наличию таких технологий руководитель компании получает возможность организовать единый график безопасных и ответственных перевозок грузов.


Какие результаты получает владелец компании, внедрив CRM для логистики?

  • 1. Возможность получения специалистами максимально актуальной информации о нахождении груза в любое время суток. Стоит сказать, что информация будет доступна 24 часа в сутки без обеда или выходных.
  • 2. Возможность индивидуально подойди к нуждам и потребностям каждого клиента, обратившегося в компанию. Индивидуальный подход будет обеспечиваться за счёт наличия информации, присутствующей в клиентской базе.
  • 3. Оперативное предоставление клиентам любой необходимой документации, которая может формироваться программным обеспечением в автоматическом режиме.
  • 4. Повышение лояльности клиентов, в результате чего будет повышаться количество повторных и постоянных клиентов, и снижаться количество недовольных заказчиков.
  • 5. Увеличение скорости обслуживание каждого обратившегося в компанию заказчика.

И, конечно, самым главным и важным результатом внедрения CRM в работу логистической компании является систематическое увеличение прибыли за счёт расширения клиентской базы, оптимизации уровня расходов и повышения качества услуг.