CRM система для производителя мебели – основа эффективного управления

CRM для производителя мебели повышает эффективность работы

Производство мебели в независимости от типа продукции может быть эффективным бизнесом с четко отлаженными процессами. Внедрение CRM для мебельной компании позволяет достичь этого результата.

Производство мебели – одна из отраслей, в которой спрос постоянен, а значит и конкуренция самая высокая. Для уверенного существования на таком рынке нужно знать потребности своего потребителя, занимать новые ниши и выискивать возможности.

Между тем управление процессами для функционирования производственных цехов занимает значительную часть времени топ-менеджмента предприятия, что лишает компанию гибкости в принятии стратегически важных решений. Определенная автоматизация позволит правильно распределить приоритеты и улучшить результаты деятельности мебельной компании.



Каким образом CRM позволяет улучшить эффективность деятельности для производителя мебели?

Внедрение CRM системы для производителя мебели реформирует и автоматизирует работу по следующим направлениям:

  • - учет и управление взаимодействия с поставщиками;
  • - контроль критического уровня остатков материалов для обеспечения непрерывного процесса производства;
  • - формирование производственных планов в соответствии с потребностями сбыта или отдела продаж, построение производственного календаря;
  • - простой способ анализировать эффективность работы менеджеров по продажам продукции;
  • - система мотивации для работников по результатам работы;
  • - формирование единой клиентской базы компании с историей взаимодействия, успешных сделок, продаж;
  • - внедрение автоматической системы лояльности для постоянных клиентов;
  • - удобный контроль за расчетами и ходом выполнения сделок.

Необходимо добавить, что для мебельных предприятий с собственными торговыми точками CRM система – это незаменимый инструмент контроля и управления магазином или салоном, позволяющий сформировать лучший ассортимент товаров, обеспечить конкурентный уровень цен, определить четкий портрет целевой аудитории и управлять взаимоотношениями с ней (от увеличения доли рынка до увеличения частоты покупок и поиска новых сегментов) и проанализировать эффективность маркетинга компании.



CRM для производителя мебели – первый шаг для масштабирования бизнеса

Получая прямые преимущества от внедрения CRM на мебельном производстве, компания постепенно переходит на новый этап жизненного цикла. Речь идет о стратегическом и аналитическом подходе к управлению всеми процессами.

Казалось, неужели бывает иначе? К сожалению, да, ведь субъективная оценка ситуации от менеджеров и длительное время, необходимое для подготовки отчетов, заставляют принимать быстрые решения без должного обоснования. CRM система позволяет систематизировать данные обо всех процессах компании и предоставляет быстрый доступ к аналитике. Соответственно, все решения будут быстрыми и подчиненными стратегии развития компании.

В таких условиях найдется время взглянуть на работу мебельной компании в целом. Качественно оценить свои преимущества, найти слабые места. Исследовать рынок и найти возможности для роста. И благодаря уже внедренной автоматизации масштабировать собственное мебельное производство.



Практическая польза системы CRM для производителя мебели в работе с поставщиками

Значительной частью работы мебельного производства является работа с поставщиками. CRM позволит кластеризировать поставщиков и работать с ними системно. К примеру, выделить отдельно поставщиков материалов, фурнитуры, ткани, расходных материалов, упаковки.

Системный подход ускоряет заказы, ведь уже известны условия сотрудничества и ориентировочные сроки поставок, а взаимосвязь с производственными планами и реальными остатками различных составляющих готовых изделий исключает провисание в работе производства мебели.

Для крупных мебельных предприятий, у которых хорошо налажена работа с крупными оптовыми поставщиками, существует возможность стать посредником, то есть поставщиком для маленьких мебельных компаний, работающих под индивидуальные заказы частных домохозяйств, в отдаленных районах города или занимающих узкоспециализированные ниши. То есть для компаний, которые имеют незначительный процент рынка, занять который крупному производителю просто невыгодно экономически, но извлечь из него выгоду возможно.



Незаменимая роль системы CRM в работе магазина мебели

Для производителей мебели, самостоятельно реализующих изготовленную продукцию через собственные торговые точки, CRM система – это необходимая база для работы с клиентами. Программа позволяет:

  • 1. Хранить всю базу клиентов мебельного магазина с необходимыми характеристиками – номером телефона, информация о покупках – дата, сумма, артикул.
  • 2. Проводить сегментацию клиентов, изучать покупательное поведение, выискивать неудовлетворенные потребности.
  • 3. Эффективно применять маркетинговые инструменты для формирования лояльности потребителя, стимулирования последующих покупок и увеличения LTV (life-time value – жизненный цикл ценности клиента).
  • 4. Вести качественную работу с ассортиментом магазина, учитывать товарные остатки, сезонные колебания спроса.
  • 5. Разрабатывать действенные якорные рекламные предложения для новых клиентов на основе полученного опыта.
  • 6. Прописать карты продаж и использовать подсказки-шаблоны для работы продавцов.
  • 7. Улучшить работу логистики от склада в магазин или от склада до потребителя.
  • 8. Внедрить онлайн продажи или вывести их на достойный уровень. Не терять запросы, своевременно их обрабатывать и переводить в категорию заказов.
  • 9. Проводить полный анализ товарооборота и эффективности работы торговой точки.

Пользуясь возможностями, предоставляемыми CRM системой для мебельных магазинов, предприятие способно получить лидирующие позиции даже среди салонов мебели, мульти брендовых магазинов или иностранных гигантов рынка эконом сегмента.



Разработка системы CRM для производителей мебели

Каждый руководитель знает, что двух одинаковых предприятий нет. Разница в ассортименте, производственных возможностях, планах развития, капитале влияет на ежедневную деятельность. Поэтому для такой широкой отрасли, как производство мебели, CRM программа должна разрабатываться индивидуально, решая в первую очередь наиболее болезненные вопросы конкретно взятого бизнеса.

У MegaProjects большой успешный опыт разработки CRM для предприятий в разных сферах бизнеса, поэтому каждому новому проекту уделяется особое внимание. Разработка CRM "с нуля" – гарантия того, что клиент получит лучшую CRM систему для своего мебельного бизнеса, которая будет максимально соответствовать его видению и бизнес-процессам в компании.