CRM для оконной компании – это мощнейший инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов, а также эффективность работы бизнеса. О том, какие преимущества получает компания, выполнив внедрение CRM для оконного бизнеса, читайте в этой статье.
Не секрет, что в оконном бизнесе конкуренция растёт каждый год, что заставляет компании, занимающиеся производством, продажей и установкой пластиковых окон и балконов, постоянно повышать качество собственного сервиса, использовать всё более современные технологии, а также бороться за каждого своего клиента.
Помимо этого, важной особенностью работы компании в оконном бизнесе является длительный срок выполнения заказов, ведь в среднем после заключения договора о сотрудничестве производство окна выполняется за 7–10 рабочих дней, а иногда может даже доходить до одного месяца. Поэтому в оконном бизнесе необходимо обладать качественной и современной системой оповещения заказчиков, для того чтобы они не забыли о своём заказе.
Решить вопросы, связанные с грамотной и оперативной поддержкой клиентов, а также построить наиболее эффективную систему работы компании поможет внедрение CRM для оконного бизнеса.
Если компания, работающая в сфере изготовления, продажи и установки пластиковых окон, систематически теряет своих клиентов, значит, наступило самое время, чтобы руководитель задумался об улучшении качества сервиса и провёл оптимизацию бизнес-процессов.
Сделать это можно выполнив внедрение CRM в отдел продаж, ведь использование этой системы даст возможность автоматизировать большую часть рутинных процессов, выполняемых сотрудниками этого подразделения, повысить уровень эффективности работы каждого специалиста, а также получить важнейшие конкурентные преимущества.
По своей сути CRM – это специализированное программное обеспечение, разработанное специально под нужды и потребности компании, работающей в сфере оконного бизнеса и позволяющего этой организации получить следующие полезные и важные для качественной работы возможности:
Именно по этой причине многие руководители компаний, ведущих собственную коммерческую деятельность в области оконного бизнеса, называют CRM новой и уникальной возможностью увеличить качество, а также эффективность собственного бизнеса. Ведь благодаря внедрению в работу компании этого программного обеспечения руководитель получает возможность повысить эффективность всех бизнес-процессов,начиная от проведения рекламных кампаний и разработки маркетинговых стратегий и заканчивая качественным обслуживанием каждого клиента.
Кроме того, использование CRM для оконного бизнеса позволяет свести воедино все функции и инструменты, используемые компанией при ведении своей коммерческой деятельности без потери времени на организацию контроля и технического обеспечения.
При этом каждый руководитель, работающий в этой сфере экономики, хорошо знает о том, что привлечение клиента это только пол дела, ведь для того, чтобы он смог принести компании прибыль и получить необходимые ему услуги, заказчика следует удержать и привести к заключению сделки. Благодаря внедрению и использованию CRM для оконной компании, руководитель получает возможность анализировать все сделки за определённый период времени, отслеживать, какое количество сделок было закрыто или сорвано и получать информацию о наиболее часто допускаемых менеджерами ошибках во время работы с заказчиками.
Поняв сильные и слабые стороны своей компании при работе с клиентами, руководитель сможет устранить недостатки и таким образом существенно улучшить уровень сервиса своей организации во время взаимодействия с заказчиками. Помимо этого, используя CRM, менеджеры получат возможность эффективно работать с новыми клиентами, а также удерживать старых и постоянных заказчиков, что автоматически приведёт к повышению уровня прибыли.
Обращаясь за созданием CRM, владелец компании сможет получить программное обеспечение, которое будет не только предназначено для ведения коммерческой деятельности в оконном бизнесе, но и специально разработано под потребности и нужды его организации. Благодаря этому используя в собственной работе эту программу, его сотрудники получат гибкий, многофункциональный и удобный инструмент, упрощающий работу, а также повышающий эффективность ведения коммерческой деятельности.
Основным назначением внедрения этого программного обеспечения является выведение бизнеса на новый уровень. Помимо этого, использование этой программы позволяет руководству компании отслеживать эффективность работы бизнеса, а также получать данные по каким причинам происходит срыв сделок после того, как были сделаны замеры для клиентов.
Наличие этой информации, а также единая база данных и общее информационное поле для всех сотрудников организации позволяет вывести собственный бизнес на новый уровень. Среди важнейших преимуществ CRM для оконного бизнеса необходимо отметить: