CRM для гостиницы, отеля

CRM для отелей и гостиницы

CRM система отеля – это прекрасная возможность повысить эффективность работы персонала гостиницы, ускорить обработку поступающих заявок, а также сделать проживание гостей более комфортным. О том, какие функции и особенности имеет CRM для гостиниц, читайте в этой статье.

CRM для гостиниц – программа для повышения эффективности работы и комфортности гостиницы

CRM система в гостиничном бизнесе – это специализированное программное обеспечение, позволяющее повысить эффективность управления гостиничным бизнесом. Благодаря наличию различных возможностей это программное обеспечение способно в автоматическом режиме выполнять большое количество функций, например, избавить сотрудников от выполнения монотонной, длительной работы с бумагами и документами, упрощает и делает более эффективными процессы взаимодействия с потенциальными клиентами, а также делает процесс обслуживания гостей более качественным и оперативным.

Кроме того, CRM для гостиницы, разработанная под индивидуальные потребности бизнеса заказчика, позволяет ему решать глобальные задачи и реализовывать наиболее важные коммерческие проекты.



Для чего необходимо внедрять CRM для отелей в гостиничный бизнес?

На сегодняшний день гостиничный бизнес представляет собой клиентоориентированную модель, в связи с чем во главу деятельности любой гостиницы ставится внимательное отношение к каждому обратившемуся клиенту, а также его максимальный уровень комфорта во время проживания.

Таким образом, можно сказать, что важнейшей задачей любой гостиницы и отеля является максимальное удовлетворение потребностей гостя, вне зависимости от времени его проживания. Наличие такого подхода позволяет владельцам бизнеса в условиях наиболее жёсткой конкурентной среды снизить риск ухода клиентов к конкурентам, получить клиентов, настроенных на долгосрочное сотрудничество, снизить уровень расходов, связанных с привлечением потенциальных клиентов для проживания в отеле, а также повысить узнаваемость бренда.

Достичь всех этих целей владельцам гостиниц помогает разработка и внедрение CRM для гостиниц, которая представляет собой мощнейший аналитический инструмент, способный повысить эффективность и удобство работы сотрудников.



Какие преимущества позволяет получить CRM система в гостиничном бизнесе?

Внедрение этого программного обеспечения позволяет компании настроить оперативные и качественные системы коммуникации с каждым клиентом. Причём внедрение этого программного обеспечения позволит компании делать всё от себя зависящее, чтобы каждый клиент, единожды обратившийся в гостиницу, становился систематическим или постоянным гостем. Кроме того, за счёт своей высокой функциональности CRM становится удобным инструментом, позволяющим собирать клиентскую базу, в которой присутствует подробная информация о клиенте, вплоть до информации о его вкусовых предпочтениях.

Также это программное обеспечение позволяет получать заявки, поступающие с различных источников трафика в едином месте, обеспечивая, таким образом, их быструю и качественную обработку. Доступ к информации о клиентах может иметь как весь обслуживающий персонал, так и определённых круг лиц, имеющий необходимый должностной допуск. Наличие у программы таких функциональных возможностей позволяет персоналу обеспечивать максимально комфортное обслуживание гостей отеля.



Какие важные функции имеет CRM для отелей и гостиниц?

Для удобства ведения гостиничного бизнеса CRM системы для гостиниц могут содержать в себе следующие функциональные возможности:

  • - Создание и ведение единой базы данных о клиенте. Использование CRM для отелей и гостиниц позволяет персоналу вести максимально подробную клиентскую базу, в которой информация по каждому клиенту будет размещаться в виде удобной карточки. При этом в каждой карточке клиента будет прописана вся важная о нём информация, например, ФИО, паспортные данные, электронная почта, контактный номер телефона, а также вкусовые пристрастия и предпочтения, платёжные реквизиты.
  • - Шахматка со свободными номерами гостиницы. Наличие в CRM информации о свободных номерах позволяет персоналу оперативно предлагать клиентам наиболее удобные для них номера, а также проводить бронирование для будущих клиентов.
  • - Закрепление номеров за клиентами. В случае необходимости, в процессе разработки CRM разработчик может придать программному обеспечению функционал, с помощью которого программа будет закреплять номер за определённым клиентом, размещая информацию об этом в персональной карточке клиента в клиентской базе данных, а также в шахматке со свободными и занятыми номерами отеля.

Помимо этого, по желанию клиента, разработчик может в процессе создания CRM системы для гостиниц сделать так, чтобы программа могла собирать полезную информацию о каждом госте. Работает это следующим образом. В процессе заселения сотрудник гостиницы может поинтересоваться у гостя когда ему необходимо подать завтрак, нужен ли пароль для подключения к точке доступа Wi-Fi, когда лучше всего приходить горничным, для того чтобы выполнить уборку, а также когда вызывать такси. Получив ответ на все эти вопросы, сотрудник отеля вносит их в специализированное меню, присутствующее в программе. После внесения и обработки программной этих данных они становятся доступными всем сотрудникам отеля, и на основании их специалисты могут построить максимально комфортное обслуживание клиента, учитывая его индивидуальные предпочтения. В результате довольный проживанием и обслуживанием гость будет рекомендовать отель своим близким, друзьям и знакомым.

И, конечно, важнейшим преимуществом внедрения CRM в гостиничном бизнесе является высокая скорость обработки информации и заявок, поступивших от клиентов, а также оперативное и своевременное реагирование на все их требования и пожелания. Благодаря такому подходу удаётся обеспечить максимально высокий уровень сервиса, минимизировать издержки, а также наиболее грамотно и профессионально построить работу персонала.