CRM для рекламных агентств

CRM система для рекламы

CRM для рекламного агентства позволяет компании улучшить собственные конкурентные преимущества, а также получить мощнейший инструмент для взаимодействия с клиентами. О том, что представляет собой CRM для рекламного производства или агентства, читайте в этой статье.

CRM для рекламного агентства – эффективный механизм вывода бизнеса на новый уровень

В высококонкурентных видах бизнеса, где присутствует большое количество конкурентов, для успешного ведения коммерческой деятельности и развития компании необходимо постоянно повышать собственную конкурентоспособность и сохранять всех своих главных и приоритетных клиентов. Именно таким видом бизнеса является рекламное агентство, ведь в этой коммерческой среде присутствует жёсткая конкуренция, а также ограниченное количество клиентов.

Именно поэтому, стараясь получить ряд конкурентных преимуществ, а также построить наиболее эффективную систему работы с клиентами, многие рекламные агентства задумываются о том, чтобы выполнить внедрение CRM в свою работу.



Для чего необходимаCRM для рекламного агентства?

Внедрение CRM-системы в работу рекламного агентства или производства позволяет руководителю настроить максимально эффективное взаимодействие с клиентами, а также собрать актуальную клиентскую базу. Помимо этого, за счёт наличия современного и продвинутого функционала, а также высокой безопасности, CRM для рекламного производства или агентства позволяет руководителю не опасаться утечки информации о клиентах или передачи базы конкурентам уволенными или ушедшими из компании сотрудниками.

Также благодаря наличию у CRM современных функциональных возможностей, заявки, полученные от клиентов, будут обрабатываться быстро и качественно, что снизит риск их ухода к конкурентам, и повысит уровень лояльности.



Что может получить рекламное агентство от внедрения CRM?

Среди важнейших особенностей CRM для рекламы, разрабатываемых под нужды рекламных агентств, можно выделить:

  • - Создание единой клиентской базы. Присутствующая в CRM для рекламного агентства клиентская база позволяет максимально комфортно сохранять информацию о клиентах и заказчиках. При этом вся информация о клиентах будет храниться в специальной карточке, в которой можно прописывать различные данные.
  • - Фиксирование системой истории отношений с клиентом. Важной функциональной особенностью CRM является возможность сохранения в персональной карточке клиента всей информации по его обращениям, например, переписку по электронной почте или по телефону с менеджерами. В случае необходимости сотрудник или руководитель может оперативно ознакомиться с этими обращениями и подобрать оптимальный вариант общения с клиентом.
  • - Автоматизация составления документации и других процессов. Внедрение CRM-системы в работу рекламного агентства позволяет руководителю выполнить автоматизацию большинства процессов, проходящих внутри компании, и таким образом снять рабочую нагрузку с сотрудников, благодаря чему они смогут заниматься своими прямыми обязанностями.
  • - Получение объективной отчётности. По желанию руководителя, CRM может с определённым уровнем периодичности формировать и отправлять ему различную отчётность, например, об эффективности работы сотрудников, получении прибыли компанией за определённый временной отрезок, а также о количестве заключенных сделок. Благодаря тому, что все отчёты предоставляются в виде понятных графиков или диаграмм, руководителю не потребуется много времени, для того чтобы разобраться и проанализировать полученную информацию.
  • - Создание эффективных маркетинговых кампаний по получению новых клиентов или увеличению прибыли. Возможности CRM позволяют владельцу бизнеса не только оптимально и наиболее эффективно настроить сотрудничество с клиентами или получать отчёты по эффективности работы сотрудников, но и выполнять составление наиболее эффективных маркетинговых кампаний. Ведь используя этот инструмент, руководитель сможет проводить тестирование различных каналов трафика, а также получит информацию о наиболее эффективных средствах привлечения новых клиентов.
  • - Организация обратной коммуникации с клиентами. Наличие интеграции с различными сервисами позволяет CRM получать письма, поступающие с различных почтовых клиентов или обрабатывать звонки от клиентов, звонящих на контактный номер телефона компании. Таким образом, внедрив это программное обеспечение, компания получает мощнейшей инструмент коммуникации с заказчиками и клиентами.


CRM для рекламного агентства – программа с мощнейшим функционалом

Реклама является одним из наиболее востребованных видов бизнеса, в котором присутствует максимально жёсткая конкуренция. И для того, чтобы снизить количество издержек, возникающих из-за понижения уровня продаж, сотрудникам компании необходимо не только проводить эффективные кампании по получению новых клиентов, но и стараться сохранить старых, не допуская обращения к конкурирующим организациям.

Кроме того, для повышения количества продаж сотрудникам агентства необходимо максимально качественно выявлять потребности заказчиков, для того чтобы иметь возможность предлагать им дополнительные и сопутствующие услуги. Для реализации всего вышеперечисленного лучше всего подойдёт специализированное программное обеспечение, а именно, CRM для рекламного агентства.

Связано это, прежде всего, с тем, что такое программное обеспечение специально разработано под потребности и нужды компаний, работающих на рынке рекламы, и поэтому позволяет получить важные конкурентные преимущества. Так, например, внедрение CRM-системы в работу рекламного агентства позволяет автоматизировать практически все процессы, протекающие в отделе продаж.

Используя это программное обеспечение, сотрудники смогут автоматизировать заполнение важных документов, выполнять отправку коммерческих предложений, а также документацию, регламентирующую завершение сотрудничества. Помимо этого, использование CRM-системы снизит риск потери заявок или несвоевременной их обработки, так как программа будет автоматически выставлять задачи менеджерам, а руководитель отдела и компании сможет отслеживать своевременность их выполнения.