CRM для салона красоты, парикмахерской

CRM салон красоты

CRM для салона красоты

CRM для салона красоты состоит из следующих разделов:

«Филиалы» - раздел, где добавляются все салоны красоты. Вносится контактная информация, адрес и время работы, которое учитывается при записи онлайн.

Раздел «Услуги», где указывается название услуги и время ее выполнения. Здесь может быть внесена информация о базовой стоимости и вносятся исключения для определенных сотрудников или в зависимости от занимаемой должности, например, стрижка у старшего мастера может стоить дороже.

Раздел «Мастера» - все сотрудники сети: их ФИО и фото для клиента, который производит запись и выбирает себе специалиста, контактные данные для внутреннего пользования. Мастера в дальнейшем могут видеть свое расписание в CRM.

«Расписание» в основном формируется на месяц и играет важную роль при записи. Клиент сначала выбирает филиал, затем мастера, видит свободные даты в календаре, затем выбирает услуги, по которым подсчитывается суммарное время и возможность завершить запись.

База клиентов формируется автоматически при записи, клиент вносит свое имя и контактные данные: телефон и адрес электронной почты. Телефон является обязательным полем на тот случай, если у мастера изменятся рабочие дни и администратору нужно будет об этом предупредить клиента.

Возможен подсчет суммарного дохода от каждого клиента в отдельности, в зависимости от результата которого, он может получить скидку или воспользоваться накопленными бонусами при оплате за предоставленные услуги в салоне красоты.

Рассылка SMS сообщений позволит уведомить клиента о визите за час до него. Так же можно информировать о предстоящих акциях путем отправки писем на адрес электронной почты.