Языковые школы – это популярное учебное заведение, позволяющее простым обывателям быстро выучить любой иностранный язык. Однако для того, чтобы это учебное заведение обладало современным уровнем функциональности, а также имело высокие конкурентные преимущества, необходимо чтобы в её работу была внедрена CRM для школы иностранных языков. О том, какие возможности позволяет получить CRM для языковых школ, читайте в этой статье.
При увеличении количества обучающихся в школах руководству приходится большое количество времени уделять проблемам учёта и планирования, используя для этого различные таблицы в Excel. В этих таблицах прописывается информация о количестве посещающих курсы студентах, занятых учебных аудиториях, студентах, не оплативших обучение, заработной плате преподавателей, а также уровне полученной за определённый временной отрезок прибыли. В итоге в ведении таких таблиц можно запутаться и не всегда получать важную и актуальную информацию.
Решить все вышеперечисленные проблемы, а также получить мощнейший инструмент повышения лояльности потенциальных клиентов и развития бизнеса позволяет CRM для языковых школ. Ведь внедрениеCRM для языковой школы позволяет не только улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, но и сделать так, чтобы персонал, работающий в школе, мог полностью сосредоточиться на своих основных занятиях, а именно, на преподавании языка.
Не секрет, что чем крупнее учебное заведение, тем более сложно им эффективно управлять. Связано это, прежде всего, с тем, что большую часть времени руководителя при управлении большой языковой школой отнимает процедура учёта и проведения планирования. Внедрение специального программного обеспечения, обладающего высоким уровнем функциональности, а также позволяющего автоматизировать большую часть бизнес-процессов, даёт возможность избавиться от этой проблемы, и в качестве такой программы может выступить CRM, которая специально предназначена для школ иностранных языков.
Стоит отметить, что внедрив и начав использовать CRM для школы иностранных языков, руководитель получит настоящий пульт для управления собственным бизнесом, который будет помогать оперативно и качественно обрабатывать заявки потенциальных клиентов, отправлять оповещение о начале уроков, давать быстрые ответы на вопросы, поступающие от студентов, отслеживать уровень нагрузки преподавательского состава, выполнять начисление заработной платы преподавательскому составу, а также своевременно менять расписание занятий.
Если говорить о базовом функционале, который имеет CRM для языковых школ, то он будет классическим, так как программа начнёт помогать персоналу школы эффективно взаимодействовать с клиентами, отслеживать сделки. Кроме того, CRM даёт возможность создать единое информационное поле, доступное для каждого сотрудника школы, получить клиентскую базу данных, в которую будет вноситься важная и полезная информация о каждом студенте.
Помимо этого, внедрение CRM для школы иностранных языков позволяет выполнить интеграцию с различными сервисами, например, IP-телефонией, почтовыми клиентами, сервисами СМС и email-рассылками. Наличие у программы такого функционала позволит снять нагрузку, которая присутствует у специалистов отдела продаж и даст им возможность более качественно обрабатывать каждую заявку, что практически сразу скажется на увеличении уровня прибыли.
Помимо этого, CRM-система, разработанная специально для языковых школ, будет учитывать особенности бизнеса клиента и может содержать следующие важные функциональные особенности:
Благодаря наличию высокой автоматизации, CRM для языковых школ позволяет получать преимущества не только руководителю, но и преподавателям.
Так, например, в случае необходимости при разработке этого программного обеспечения разработчик может добавить в неё базу данных учеников, используя которую преподаватели получат возможность выполнять формирование учебных групп на основании возможностей студентов, их уровня занятости и знаний. Помимо этого, используя данную функциональную возможность программы, учителя смогут формировать новые обучающие программы, которые будут учитывать уровень знаний, а также интересы студентов.
Ещё одной функциональной возможностью, присутствующей в CRM, является индивидуальное взаимодействие преподавателя с каждым своим студентом. Благодаря такому функционалу система будет автоматически отправлять студентам домашние задания, а также делать отправку сообщений об изменении даты и времени занятий.
И, конечно, нельзя не сказать о том, что эта программа даст возможность предателям вести общение внутри коллектива, так как в CRM для языковой школы может присутствовать специализированный чат. В этом чате преподавательский состав может делиться собственным опытом, а также проводить обсуждение учебных процессов или различных организационных моментов.
Внедрение и использование школой иностранных языков специализированной CRMпозволяет ученикам вести более комфортное и продуктивное обучение, ведь наличие этого программного обеспечения позволяет студентам получать самостоятельные задания на электронную почту и выполнять их в домашней обстановке.
При этом получив такое задание, ученики смогут самостоятельно выбирать наиболее удобное время для его выполнения. Также наличие CRM позволяет создать школе единое информационное поле для своих учеников, в котором они смогут находить нужную им информацию или, например, брать домашние задания.