CRM для интернет-магазина, онлайн-покупок

CRM интернет магазин

CRM для интернет-магазина

CRM для интернет-магазина обычно состоит:

Из самого магазина, который видит клиент. Товары размещены по категориям, к ним можно применить фильтр для поиска необходимого. После выбора товары помещаются в корзину. После оплаты через платежную систему онлайн – администратор сайта может его увидеть в личном кабинете CRM.

Сама CRM может состоять из разделов: «Пользователи», «Клиенты», «Товары», «Категории товаров», «Склад», «Заказы» и аналитика по ним.

Раздел «Пользователи» включает в себя сотрудников, у которых есть доступ в личный кабинет, так же зарегистрированных клиентов, которые после авторизации могут воспользоваться, к примеру, персональной скидкой с помощью ввода проверочного кода.

Заполняется раздел «Категории товаров» в «Справочниках», затем эти категории доступны при добавлении, редактировании карточки товара. Прежде чем клиент оплатит товар, идет сверка с его запасами на «Складе». Данные по складу можно обновлять с помощью импорта данных из файла.

В разделе «Заказы» находятся оплаченные покупки клиентов. По каждому покупателю можно отследить историю и на ее основе сделать предложение на будущее, по подобным или сопутствующим товарам. Так же можно отследить количество оплат за период и высчитать выручку.

Наш опыт. Разработан Vape Shop – покупатель движется к покупке поэтапно, переходя от главной страницы на страницу с категориями, затем подкатегориями, затем уже самим вкусам. После того, как выбор сформирован, идет сверка с количеством на складе, и если она пройдет успешно клиент оплачивает заказ с помощью платежной системы «Tinkoff».

В карточке клиента предусмотрен функционал для формирования предложения, на основе его истории. Подбираются вкусы, подобные его предпочтением, но и такие, которые он до этого не заказывал. Сами единицы товара также имеют свой рейтинг, и данный расчет происходит алгоритмически. На выходе генерируется PDF-файл с визуальным представлением о предлагаемых товарах. После печати это предложение отправляется в посылке клиенту.

Работа склада, после того как заказ был произведен, единицы товара списываются со склада. Импорт данных из CSV-файла позволяет обновить количество продукции.