CRM для автосервиса
CRM для автосервиса состоит из:
Раздела «Сотрудники», где добавляются, редактируются и удаляются учетные записи работников, которые управляют CRM.
В разделе «Клиенты» - данные клиентов, которые зарегистрировались для того, чтобы записаться на предоставляемые услуги.
Раздел «Услуги» содержит перечень услуг со стоимостью и временем на ее выполнение.
Справочник по автомобилям содержит подразделы «Марка» и «Модель», при записи клиент выбирает данные из этих двух подразделов и вносит технические характеристики своей машины. У каждого клиента может быть несколько машин и при записи он указывает одну из них.
Раздел «Расписание» – клиент выбирает услуги, при этом автоматически происходит калькуляция общей стоимости и времени, которое потребуется на работу. Затем смотрит расписание на подходящее число и если есть свободное время – система переводит его в окно оплаты, после которой создается запись в базе данных CRM.
Наш опыт. Разработана мини CRM для СТО с регистрацией клиентов в системе и записью онлайн, оплата производилась с помощью платежной системы Яндекс.Money.