CRM для агенства по недвижимости
CRM-система для агентства недвижимости состоит из следующих разделов:
«Сотрудники» компании с различными ролями: менеджеры и агенты. Первые видят всю информацию в системе, назначают ответственных агентов за объект недвижимости. Агенты могут редактировать данные о своих объектах, прикреплять фотографии и документы.
«Арендодатели/Продавцы» - данные о людях, компаниях, которые предоставляют услуги аренды, или продают свою недвижимость. У одного арендодателя может быть несколько таких объектов.
«Объекты недвижимости» – они могут быть разделены на различные категории для их фильтрации и удобства поиска в системе. Такими категориями могут быть: регион, город и район, жилое или коммерческое помещение, тип услуги (продажа, полная сдача в аренду или частичная), количество комнат и стоимость аренды. Сам объект, помимо указанных данных, обычно включает в себя еще следующие: адрес, площадь, год постройки дома, этаж, описание о состоянии, снимки помещений и документы.
«Арендаторы/Покупатели» - база данных клиентов, которые желают арендовать или купить недвижимость и ранее обращались в фирму для ее поиска. Например, если подбирается квартира для аренды, то записывается возраст и пол клиента, количество человек, есть ли дети, есть ли домашние животные, и на какую сумму арендной платы он рассчитывает. В зависимости от такого запроса клиента, система автоматически подберет подходящие для него варианты с жильем.