Организация праздников – это высококонкурентный бизнес, требующий использования современных технологий и средств. Одним из таких средств является CRM для event-агентств, благодаря которой руководитель компании может повысить уровень автоматизации бизнес-процессов, а также сделать коммуникацию с клиентами максимально эффективной.
Сегодня многие люди стараются отметить важнейшие и наиболее значимые в своей жизни события, используя для организации праздника профессионалов, а именно, прибегая к услугам event-агентства. Именно по этой причине практически во всех городах страны работают специализированные организации, способные помочь клиентам организовать весёлый, торжественный и незабываемый праздник.
При этом если говорить о деятельности таких компаний, то очень часто они по роду своей деятельности вынуждены сталкиваться с трудностями, которые связаны с наличием большого количества клиентов, а также контрагентов в виде актёров, ведущих, диджеев, аниматоров, ресторанов, кафе и баров, используемых для проведения торжественных мероприятий.
Ещё одной важной проблемой любого event-агентства является наличие высокой конкурентности в нише, из-за которой организациям приходится бороться за каждого своего клиента. И для того, чтобы получить высокие конкурентные преимущества, а также повысить качество работы, агентству по организации праздников рекомендуется начать использовать CRM для организации праздников.
Работая в сфере организации праздников, многие event-агентства сталкиваются со следующими проблемами:
По своей сути CRM для компании праздников представляет собой специализированное программное обеспечение, которое было создано для того, чтобы сотрудники и руководство агентства могли организовать максимально качественное взаимодействие со своими клиентами, а также автоматизировать большую часть процессов, протекающих внутри организации. Благодаря наличию оптимально подобранного функционала эта программа позволяет:
Внедрение в работу компании CRM для проведения праздников позволит получить максимально удобную в работе клиентскую базу данных, в которой будет автоматически сохраняться вся важная для компании информация о каждом заказчике. Используя эту базу данных, сотрудники агентства смогут не упустить даже самых мельчайших деталей и организуют клиенту праздничное мероприятие его мечты.
Стоит отметить, что имея большую клиентскую базу данных, компания сможет использовать её для продвижения и популяризации собственных услуг. Так, например, если родители заказывали в компании организацию детского праздника для своего ребёнка на день рождения и оставили положительный отзыв, то менеджер организации через десять месяцев снова может позвонить им и предложить в очередной раз организовать праздник. Помимо этого, менеджеры могут обращаться к молодожёнам, для того чтобы организовать юбилей свадьбы.
Хранящаяся в этом программном обеспечении информация о привлечённых специалистах также даст возможность использовать очень удобную для работы базу данных. Используя эту базу данных, менеджеры могут быстро находить нужных им специалистов и связываться с ними для подтверждения участия в мероприятии.
Помимо этого, используя сервис интеграции, присутствующий в этой программе, можно будет выполнять рассылку СМС-сообщений, которые будут напоминать музыкантам, актёрам или ведущим о дате и времени проведения мероприятия. Наличие в программе больших аналитических возможностей позволит руководителю проанализировать, какие именно ведущие, музыканты, диджеи и актёры пользуются у клиентов более высокой популярностью и повысить цену на их услуги.
Кроме того, понимая, какие специалисты пользуются более высокой популярностью и востребованностью, в дальнейшем менеджеры будут чаще привлекать их для участия в праздниках.
Внедрение CRM для организации праздников также позволяет максимально эффективно организовать работу каждого сотрудника компании. Так, например, используя это программное обеспечение, руководитель сможет назначать специалистам различные поручения, а также следить за быстротой и качеством их исполнения. При этом руководителю достаточно только сформировать в программе задачу и назначить исполнителя, после чего специалист получит уведомление, что перед ним поставлена новая задача.
Стоит отметить, что программа может даже отправлять уведомление о задании на телефон или электронную почту. Пока специалист не выполнит возложенное ему поручение, программа систематически будет уведомлять его о сроках.