CRM для поликлиники
CRM для клиники и медицинского центра включает в себя:
Раздел «Клиенты» с возможностью добавлять, редактировать и удалять пациентов. Каждая карточка клиента содержит ФИО, телефон, адрес электронной почты, пол, дату рождения и текущий возраст. В карточке есть разделы: «Процедурная карта» и «История визитов».
«Процедурная карта» представляет собой бланк-анкету, которая содержит в себе лечебно-диагностическую информацию, комментарии и выводы врачей. «История визитов» содержит информацию о посещениях клиники с возрастом пациента на тот момент. Раздел «Врачи» содержит данные о них и настройки времени приема.
Раздел «Расписание» содержит в себе информацию о графике приема каждым врачем и записей пациентов. Данные можно фильтровать по конкретному врачу, а сведения о визите можно просмотреть при клике на него. В CRM можно предусмотреть отправку SMS-сообщений с напоминанием о визите, настройку телефонии для оперативной связи с клиентом.
Наш опыт. Нами разработаны CRM для клиники «Скут» и «Центра восстановительных технологий». Помимо вышеперечисленного функционала, так же был создан раздел «Лиды» для работы с потенциальными клиентами, «Статистика» для аналитической обработки данных и произведен перенос уже существующих карточек клиентов в текущую базу данных.