CRM для сетевого маркетинга и партнерской программы

CRM сетевой маркетинг

CRM для сетевого маркетинга

CRM для многоуровневого маркетинга состоит из:

Раздела «Сотрудники», которые курируют структуру, проверяют заявки участников.

Сами «Участники» - тоже пользователи системы, которые вносят новые анкеты. Их проверяет контролер, если проверка прошла успешно, то анкетируемый занимает свое место в иерархии.

«Структура» представляет собой схематическое отображение иерархии, с возможностью просматривать все нижестоящие уровни. В структуре отображаются данные участников самого ближайшего уровня и количество людей под ними на разных уровнях. При переходе на ветку участника ближайшего уровня – открываются данные следующего и так до самого конца иерархии.

Раздел «Задачи» с глобальными задачами на год и на ближайшее время. Возможно, построение иерархии и подчиненности мелких задач одной общей цели.

«Корпоративный чат» для вопросов по утверждению анкет и выполнению поставленных задач, а так же помощи ответственных менеджеров своим участникам в структуре компании.

Наш опыт. Разработан социальный проект MLM, структура строилась по районам города. Каждому участнику предоставлялся личный идентификационный номер в системе, по которому можно было четко определить его уровень и место в иерархии. Если человек уходил из системы, то место становилось вакантным, которое в последующем занимал новый участник. Была разработана иерархическая система задач, для удобства управления использовалась диаграмма Ганта.

Разработана партнерская программа для подразделения банка. Менеджерами в системе были сотрудники этого финансового учреждения, они вносили данные агентов, которые занимались продажей страховых услуг, и их комиссионные. Агенты заводили карточки клиентов, к которым прикрепляли документы. Была предусмотрена цифровая подпись. Весь этот процесс проходил под присмотром ответственного менеджера, с которым можно было посоветоваться и решить возникшие вопросы в чате компании.