Кейс внедрения CRM для бухгалтерской компании

Разработанная CRM для бухгалтерии включает в себя следующие роли: администратор, старший бухгалтер, бухгалтер и клиент.

В одноименном разделе задачи ставятся внутри коллектива компании. Если клиент подключил себе эту услугу, то он так же может поставить задачу и прикрепить несколько файлов к ней. Предусмотрена возможность для клиента один раз ее редактировать. После создания задачи и смены ее статуса уведомления получают: в первом случае – исполнитель, во втором - ее автор.

На странице с таблицей задач предусмотрены поиск и фильтрация: по срочности и по их статусу, все они загружаются AJAX'ом, то есть без перезагрузки страницы. Когда появляется новая задача, бухгалтер может взять ее в работу или же старший бухгалтер назначить ответственного за ее выполнение.

В разделе «Клиенты» добавляются компании со своими характеристиками, формой собственности, системой налогообложения и ежемесячной датой оплаты за предоставленные услуги. В зависимости от вида налогов и наличия даты оплаты – компания отображается в соответствующем «Отчете» за период по обслуживанию клиентов. Сотрудники бухгалтерии вносят данные или изменяют параметры, которые характерны для каждого отчета в отдельности, при этом их действия логируются и можно увидеть, кто эти изменения произвел.

Раздел «Сотрудники» содержит все учетные записи CRM-системы. Здесь можно изменить их личные данные, роль, а так же права доступа на сайте.

В разделе «Оплаты» можно просмотреть статистику за определенный месяц, отфильтровать данные по статусу оплаты: ожидание, оплачено в срок, оплачено не в срок, не оплачено. В зависимости от настроек из карточки клиента отображается его баланс или по налу, или по безналу. Предусмотрена отправка сообщений, как через SMS-службу, так и на электронную почту. Так же можно выбрать несколько получателей, которые, например, просрочили свои платежи.

Раздел «Консультации» предназначен для создания тикетов. Им могут пользоваться как сотрудники, так и клиенты, если подключат соответствующую услугу. В карточке консультации можно продолжить общение с персоналом бухгалтерской компании, в отличие от функционала раздела «Задачи».

В CRM-системе есть корпоративный чат. В разделе «Мои сообщения» можно создать комнату и пригласить туда сотрудников. На странице чата можно загружать файлы, а после публикации сообщения, все участники группы получают уведомления, кроме его автора.

В разделе «Магия» можно онлайн распарсить данные из одного XML-файла (ГТД) и записать их в другой (ЭСЧФ) с отличающейся структурой.