Кейс внедрения CRM для HR агентства

CRM «Кандидаты» для кадрового агентства «Тотал» включает в себя следующие роли: администратор, менеджер, заказчик.

Раздел «База кандидатов», включает в себя множество фильтров, в том числе исключающих из поиска: по должности, по городу и области, по источнику, по комментарию, по дате рождения, по дате добавления, по гражданству, по графику работы, по полу и по судимости. В разделе можно добавить кандидата на работу, просмотреть и редактировать его профиль, отправить приглашение на собеседование.

Для отфильтрованных кандидатов можно создать рассылку, указав ее название, текст сообщения и ее тип. Отправить письмо можно через SMS-службу, работа с которой происходит благодаря API-интеграции, или на адрес электронной почты соискателя работы. Данные о процентном выполнении каждого задания можно увидеть в разделе «Рассылки».

В разделе «Заказчики» можно увидеть список работодателей, за каждым из них закрепляется ответственный менеджер. Каждый заказчик может создать вакансию в одноименном разделе с информацией об ее названии, количестве человек, зарплате, графике работы, регионе, а так же поставить отметку «активна ли она на данный момент».

У администратора в CRM больше всего прав, он видит всех, может добавлять, редактировать и удалять сотрудников из раздела «Менеджеры». Менеджеры видят только своих заказчиков, за которыми они закреплены как ответственные. В разделе «Профиль» пользователь может сменить свое ФИО и пароль для входа в личный кабинет.